Концерн «Титан» согласился выйти из состава учредителей ООО «Аэропорт «Херсон».
Об этом сегодня на сообщил председатель Херсонской обгосадминистрации Николай Костяк.
«Левин (Анатолий Левин, президент концерна «Титан» — ПС.) полностью отказался от аэропорта. То есть, от своей доли в совместном предприятии. Левин прислал письмо об этом в областной совет. «Титан» возвращает коммунальное имущество и выходит из состава соучредителей (ООО «Аэропорт «Херсон» — ПС.). Точнее, выходит связанная с «Титаном» структура, зарегистрированная в Англии», — сказал Н. Костяк, отметив при этом, что «каких либо финансовых или имущественных претензий к облсовету инвестор выставлять не будет».
Информацию о выходе из состава учредителей ООО «Аэропорт «Херсон» подтвердил и президент концерна «Титан» Анатолий Левин.
«Данная информация соответствует действительности, однако решение не является окончательным, поскольку идут переговоры относительно формата передачи аэропорта в областную коммунальную собственность», — сказал он.
В частности, по словам А. Левина, между концерном «Титан» и облсоветом обсуждаются вопросы защиты инвестиций, уже внесенных в ООО «Аэропорт «Херсон».
Также он отметил, что договоренность достигнута в понедельник, 12 декабря, на совещании представителей «Титана», облсовета и облгосадминистрации, в ходе которых представители концерна и передали властям соответствующий пакет документов по вопросу выхода из состава учредителей ООО «Аэропорт «Херсон».
«В принципе, представители властей согласились. Думаю, до Нового года этот вопрос решим», — сказал А. Левин.
На сессии 30 ноября облсовет совет поручил своему председателю Виктору Пелыху инициировать внеочередное собрание учредителей ООО «Аэропорт «Херсон» с целью выхода совета из числа участников этого ООО и возвращения целостного имущественного комплекса аэропорта в областную коммунальную собственность.
Напомним, что херсонский областной совет на сессии 21 июля принял решение об отчуждении в 2011 г ряда целостных имущественных комплексов коммунальных предприятий и других объектов, находящихся в областной коммунальной собственности, в том числе — и имущество аэропорта.
Напомним, согласно информации Единого государственного реестра юридических лиц, в отношении ОКП «Аэропорт Херсон» в декабре 2010 года в судебном порядке было принято решение о прекращении юридического лица. Напомним также, что активы ОКП «Аэропорт Херсон» были внесены в уставный фонд ООО «Аэропорт Херсон» еще в 2006 году.
С 1 апреля 2008 года у ООО "Аэропорт Херсон" истек срок действия сертификата эксплуатанта гражданских аэродромов. Новый сертификат компанией не получен. В настоящее время регулярные пассажирские и грузовые рейсы через аэропорт "Херсон" не выполняются, хотя, в соответствии с постановлением Кабинета министров 668-р от 22 августа 2007 года "Аэропорт "Херсон" получил статус международного.
Напомним также, что высший хозяйственный суд Украины оставил без изменений решение хозяйственного суда Киева по иску прокуратуры Херсонской области к ООО "Аэропорт "Херсон" о признании недействительным решения собрания участников ООО и новой редакции устава предприятия от 12 января 2009 года, согласно которым Херсонский облсовет лишался права на долю в 50% в упомянутом обществе. Таким образом, в судебной эпопее, длившейся с ноября 2010 года в разных судебных инстанциях, поставлена точка, а Херсонский облсовет восстановлен в правах владельца 50% доли у уставном фонде ООО "Аэропорт "Херсон". Напомним, кстати, что немецкая авиакомпания MunichAirlines (Мюнхенские авиалинии) заинтересовалась нашим аэропортом.
|